Увидев на экране телефона надпись «Вставьте сим-карту», прежде всего откройте телефон и убедитесь, что она на месте и вставлена корректно: контакты слота и сим-карты должны соприкасаться. Убедившись в том, что дело не в вашей рассеянности, не начинайте паниковать. Возможно, причину неполадки удастся устранить самостоятельно.
Телефон и карта перестали «дружить». Кто из них виноват?
- Первое, что нужно в этой ситуации сделать — проверить, нет ли загрязнений на контактах карты и приемника. Для этого их можно обработать ластиком, совместить и перезапустить телефон.
- Если это не помогло, то лучше сразу проверить совместимость телефона с другими карточками. Для чистоты эксперимента возьмите карты других операторов. Методом исключения уже через несколько минут виновник «ссоры» будет установлен. Если телефон отказывается видеть все предложенные карточки, то все претензии только к нему, а вот если наоборот – то виновата «симка».
Вероятные неисправности сим-карты:
-загрязнение или окисление контактов. Попытайтесь еще раз тщательно обработать контакты и перезапустить телефон;
- деформация карточки. В результате механических или температурных воздействий карточка может деформироваться. В этой ситуации, ее контакты не соприкасаются с контактами приемника. Попытайтесь легонько выгнуть карточку, или же попробуете прижать ее к контактам приемника, к примеру, небольшим листком бумаги.
Если телефон все еще упорно отказывается распознавать карту, то все равно остается несколько вариантов:
а) карточка старая и ее мог заблокировать оператор;
б) карточка новая и, возможно, для ее активации необходимо внести первый платеж;
в) новая обрезная сим-карта. Вполне возможно, что вы просто неправильно ее обрезали. Перепробовав все варианты, остается только идти в сервисный центр вашего мобильно оператора и уже с ними решать проблему этой карты.
Вероятные сбои в работе телефона:
Если виновником неисправности оказался телефон, то вариантов намного больше, но самостоятельно можно только, как уже говорилось выше, попытаться почистить контакты сим-приемника. В остальных случаях лучше все-таки обратиться к специалистам.