Общий рейтинг
СЦ / ЧМ | Город | Ответы | Рейтинг |
---|---|---|---|
Импульс-сервис в Краснодаре | Краснодар | 293 / 8 | 2600 |
Смарт-Сервис | Челябинск | 190 / 23 | 1682 |
Сервис 34 | Волгоград | 204 / 83 | 1666 |
РемКомЦентр | Челябинск | 165 / 69 | 1299 |
РемБытТех54 | Новосибирск | 85 / 2 | 901 |
Ремонт-TV Новокузнецк | Новокузнецк | 67 / 46 | 497 |
Быстро Сервис | Тюмень | 36 / 0 | 493 |
Белый Сервис Астрахань | Астрахань | 36 / 1 | 432 |
Ремонт Техник | Нижний Новгород | 41 / 8 | 402 |
Эконом Сервис в Саратове | Саратов | 32 / 0 | 384 |
Сервисколд | Самара | 26 / 3 | 364 |
Эконом Ремонт | Екатеринбург | 43 / 5 | 346 |
РемВрн36 - Ремонт стиральных и посудомоечных машин | Воронеж | 35 / 24 | 276 |
Уральский центр сервиса и ремонта | Челябинск | 76 / 2 | 257 |
1 Сервис в Волгограде | Волгоград | 32 / 2 | 256 |
Белый Сервис Серпухов | Серпухов | 29 / 2 | 245 |
Мир Сервиса | Пенза | 16 / 11 | 240 |
Мастер Вед | Новосибирск | 24 / 3 | 236 |
ДиагСервис | Ярославль | 25 / 4 | 226 |
Гут сервис на Строителей | Киров | 23 / 2 | 210 |
Зачем нужен?
Рейтинг показывает на сколько активно сервис или мастер принимает участие в жизни портала, в
частности, в помощи пользователям, отвечая на их вопросы в разделе “Вопросы и ответы”. Так же балы
начисляются за добавленные публикации в разделе “Статьи”. Балы за статьи на порядок выше.
Текущий рейтинг объявления (сервиса или мастера) является одним из основных критериев ранжирования
объявления в списках, т.е. чем рейтинг выше тем выше объявление (выше только платно продвигаемые
объявления).
Важно понимать, что помимо общего рейтинга сервиса или мастера считается отдельный рейтинг для
каждой категории, производителя (и их комбинаций). Таким образом, если сервис отвечает на вопросы
только в разделе по сотовым телефонам и его общий рейтинг равен 1000 то и на страницах списков
объявлений в разделе “Ремонт сотовых телефонов” его рейтинг будет равен 1000. По другим категориям
рейтинг будет равняться нулю. Сделано это для того, чтобы не вводить в заблуждение посетителей сайта
в ситуации когда мастерская специализируется на ремонте сотовых телефонов Apple, а ремонт планшетов
Samsung выполняют только самый элементарный и не являются специалистами глубокого профиля по данному
направлению. Севрис или мастер, имеющий наибольший рейтинг по категории и/или бренду и/или городу
получает бейж “Лучший эксперт по категория/бренд”.
Как считается?
Балы в рейтинг начисляются с момента добавления ответа или статьи. С каждым днём бал за эти действия
уменьшаются и к окончанию трёхмесячного срока равняется единице (!!!). По окончанию трёхмесячного
срока ответ или статья выпадает из расчёта. Т.е. в рейтинг попадают ответы и статьи за последние 3
месяца.
Как посмотреть?
Ежедневно, несколько раз в день ведётся пересчёт рейтинга на основе вновь добавляемых ответов и
статей. Иногда, перерасчёт затягивается на 1-2 дня. Рейтинг по своему объявлению можно увидеть в
личном кабинете в разделе “Мои объявления” кнопка “Рейтинг” напротив названия объявления.
Накрутка рейтинга – предпосылки и последствия ;)
После появления рейтинга на сайте и оказываемого влияния на порядок объявлений в списках множество
пользователей бросилось отвечать на вопросы, причём на всё подряд. Ответы из серии “обратитесь в СЦ”
или “нужна диагностика” или же дублируя уже существующие ответы в этом вопросе. Таким образом, у нас
появились вопросы, имеющие по 60 ответов. Мы модерируем ответы. Если видим систематически
бессмысленные ответы, накрутку лайков (когда пользователь сам ответил и сам поставил себе лайки), то
удаляем все ответы и блокируем деятельность нарушителя в “Вопросах и ответах”.
Совет
Если вы берётесь отвечать человеку:
расскажите как ему устранить/диагностировать неисправность или доходчиво объясните почему он не
может это сделать самостоятельно.
Зачем?
Это помогает посетителям сайта
выбрать добросовестных исполнителей работ по ремонту и обслуживанию, снизить процент попадания на
мошенников, а добросовестным сервисам и мастерам найти своих клиентов.
Как получить?
Для частных мастеров (физ. лиц.)
необходимо предоставить скан паспорта с фотографией, ввести свои ФИО и подтвердить номер мобильного
телефона.
Для сервисных центров или мастерских (организаций) необходимо
предоставить документы, подтверждающие официальную регистрацию юр. лица, разрешение на указанную
деятельность и подтверждающие указанное местонахождение.