​Что делать если iPhone...
iService23 Сотовые телефоны Apple

image

Добрый вечер, на данный момент существует не перечисляемое количество
неисправностей как Apple техники, так и других производителей Samsung, Sony и пр.

Не работают датчики приближения, глючат, быстро садятся,
появляются разные полосы искажения, выключаются, теряют сеть и этот список
можно продолжать еще очень долго, причем данные поломки могу быть явными и
постоянно проявляться, а могут после определенных действий или манипуляций. Поломки
Apple устройств
могут появляться из-за заводского брака или нарушений правил пользования, проще
говоря после падений, ударов, попадания различных жидкостей.

В данной статье мы выбираем поломку «глючит», но образно
говоря не важно какая у Вас поломка, мы рассматриваем ситуацию iPhone, iPad поломан,
что делать?

Итак у Вас поломался iPhone, Вы заметили периодические мерцания на экране и появление
полос.

ВАЖНО!!! Прежде чем что-то предпринимать, всегда сохраняйте
резервные копии на компьютере или в облачном хранилище iCloud, не важно есть для этого
необходимость или нет, это-то, что сэкономит Ваши нервы в будущем т.к. вечной
техники не бывает. Все клиенты всегда думают, а вдруг пронесет, само пройдет и
каждый раз при потере информации спрашивают себя, ну почему я не сделал копию J

ВАЖНО!!! Внимательно осмотрите Ваш iPhone. Изогнутость корпуса, царапины,
вмятины, проверьте все, что можно проверить, кнопки, переключатели, подключение
к компьютеру, функции камеру, вайфай, поиск сети, вспышку, микрофон динамик. В
большинстве случаев, все клиенты сдавая свою технику не сильно ее разглядывают,
ну поломался и поломался. А после ремонта осматривают ее так, как будто достали
только с коробки покупая в фирменном магазине, и даже не задумываются, что
царапина которую они увидели, была до сдачи в ремонт, все и всегда уверены, что
небрежные мастера или плохой сервис.

Вы внимательно осмотрели, все проверили, экран мерцает и появляются
иногда полоски, Вы это не поправите, нужно относить на ремонт.

Единственным советом при выборе Сервисного центра - это не
сдавайте технику на рынке, не сдавайте в киоски, поверьте тут Вы не сэкономите,
рынок есть рынок, киоск есть киоск. В подобных местах все делает быстро и на
потоке. Все остальное будет уже «как повезет». Обращайте внимание как Вам
отвечают, как предположительно говорят стоимость или причину поломки. В нашем
случает первоначально правильно было бы услышать: «Вероятнее всего потребуется
прошивка + замена дисплея, но точно можно сказать только после диагностики,
экран с работой стоит столько – то, прошивка столько-то».

После сдачи в ремонт iPhone если Вы прочитаете все, что в ней в основном написано, что
сервис не несет ответственности за дефекты вызванные грубым нарушение правил
пользования или другими словами когда-то упал, когда-то попала влага и при
разборе могло проявится все, что угодно, микро трещина, отслоение дорожек.
Поэтому тут можно надеяться на лучшее. Не подумайте, что все так плохо такие
случаи случаются редко, но все же они есть.

ВАЖНО!!! После уведомления о готовности,при заботе из ремонта обязательно проверяйте все
от и до, просматривайте корпус, проверяйте функции телефона. Просите вернуть
замененные запчасти, пусть даже если Вы их выкинете.

Всем удачи, не ломайтесь, долгих лет жизни Вашим iPhone и
iPad.

С ув. представитель сервисного центра iService23.ru