Недавно попался очередной экземпляр, может так звезды сошлись, а может и недочёт немцев, но машинки данной серии Clasixxx с аналогичной проблемой только за последний год встречались несколько раз. Со слов клиента, под стиральной машиной периодически появлялись лужи воды. В данной модели поддон открыт, но встречались стиральные машинки с закрытым "низом", в котором стоит поплавок-датчик который всплывает при утечке и размыкает цепь, машинка уходит в ошибку и сигнализирует владельцу о неисправности. В конкретном случае защита от утечек не предусмотрена. А течь может из заливных шлангов, клапана, бункера, соединительных трубок, патрубков, уплотнительной манжеты, из фильтра сливного насоса, и из бака в конце концов.
Первым делом вам нужно определить откуда течь. Внешне осмотрите стиральную машинку, предварительно отключив её от сети. Проверьте заливной шланг, осмотрите бункер и корпус стиральной машинки на наличие подтёков. Проверьте уплотнительный манжет-резинку на наличие механических повреждений. Проверьте крышку-фильтр сливного насоса, плотно ли она закручена. Если вы не обнаружили неисправностей приступайте к следующему пункту.
Для разбора стиральных машин BOSCH , используется несколько ключей типа TORX (звездочка), обычно 15 и 20 размера. Для конкретного ремонта использовался баллон силиконового герметика. Чтобы ремонтировать стиральные машины, не всегда нужно обладать специальным инструментом и выдающимися навыками.
Далее вы снимаете верхнею крышку, и просматриваете весь заливной тракт, прямо по пути следованию воды, заливной клапан, соединительные трубки, кювет (это куда заходит бункер), бункер (это куда засыпают порошок и ополаскиватель), патрубок из кюветы в бак. Искать нужно подтёки, солевые отложения, водные следы. В данном случае были замечены солевые отложения на планке крепления под кюветой, между панелью управления и лицевой частью стиральной машины. Далее вода стекала по углу корпуса по пути меньшего сопротивления, и подтекала из под левой ножки. В таком случае очевидно что течёт кювет, и требует более тщательного осмотра.
Чтобы снять кювет, необходимо: вытащить бункер, открутить фиксирующие винты, снять панель управления (крепиться на защёлках), отсоединить заливные шланги и патрубки. Разобрать кювет, почистить щёткой или иными способами от водного камня и отложений. При необходимости, стыки, проклеить герметиком на силиконовой основе. Дать просохнуть несколько часов, и собрать всё в обратном порядке. В данном случае проблема течи была устранена.
Если таким образом вы не нашли место течи, можно попробовать залить воды непосредственно в бункер, как правило если проблема в патрубках, они начнут подтекать. Также необходимо проверить патрубок ведущий от бака к сливной улитке, и непосредственно саму улитку сливного насоса (деталь в которую вкручивается крышка-фильтр). Их могут повредить скрепки, иголки, зубочистки, итак далее, чего только оттуда не доставали. Если место течи не обнаружено, рекомендую обратиться к специалистам или в сервисный центр, так как остаётся только течь из самого бака, или сальника барабана, но это уже совсем другая история.
ссылка
ссылка