Имеет ли смысл...
vukss*****@mail.ru Планшеты

Доброго времени суток! К нам в сервис обратился человек с просьбой,сделать акт для страховой-по компенсации поломанного планшета. Буду краток. Пред история: В магазине молодая мама,покупает своему десятилетнему сыну подарок-"ПЛАНШЕТ". Стоимость которого не велика по сравнению с другими. Ценник сего девайса 3000р(с картой памяти 16гиг). Продавцы следом предлагают следующую услугу"застраховать" планшет за не большую сумму,всего 1000 рублей. Рассказывают и уверяют что очень выгодно! Не важно что случится с аппаратом,разобьете,утопите-вам реально компенсируют или даже дадут новый с доплатой на ваш выбор. Дают договор страховки-где черным по белому написано выше сказанное,и указанны суммы минимум пол стоимости самого изделия. На первый взгляд очень заманчиво. Но вот когда происходит беда, Девушка пытается воспользоваться страховкой. И тут начинается самое интересное. Никто не отказывается, но страховка просит заключение сервисного центра,так называемый "АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ" чтобы как то подтвердить списание суммы. Но сам акт стоит минимум 1500р,+ добавьте диагностику 500р. В добавок к этому надо ещё несколько документов,квитанции,чеки. А возврат с трех тысяч всего одна-полторы тысячи. ;-) Только потом люди понимают что просто нет смысла мотаться и тратить больше чем можно вернуть. При этом уже потратив время и деньги. На это и рассчитано,что никто не будет делать себе вред,и просто забывают об этом. А страховщики зарабатывают себе на старость. Делайте выводы Господа! С Уважением ExpertAlex.ru