Здравствуйте. Стиральная машина ATLANT СМА 60С87 скоро отработает 11 лет. Свои родные обороты не набирает, поэтому решил щетки поменять. Разобрал, двигатель, а он свою очередь полностью ржавый был, а именно статор пакет, при помощи щетки почистил немного. Сами ламели выглядели в отличном состоянии, немого наждачкой полирнул. Сама обмотка и т.д. была в хорошем состоянии. Поменял щетки, но к несчастью двигатель упал уже собранный, предположительно удар сошёлся на шкив двигателя, из-за чего, из строя вышел передний подшипник, задний живой. Узнал это уже при разборке через несколько дней. При сборке были очень сильные шумы скрипящие, я изначально думал что это щетки, но потом понял подшипники, в общем при отжиме СМА начала выключается и снова включаться, допустим начала отжим в 31 минуту, начала его, потом прм наборе оборотов выключается, и через секунду снова включается в эти 31 минуту, и снова пытается отжать и так несколько раз. Потом стиральная машина каким то образом отжимает без выключения доходя до 29 минут (не выключаясь), и сбрасывает таймер на 34 минуты и начинает выполнять другие манипуляции, а именно набирает воду и полоскает вещи. Почему она включается? Мне чат чпт написал что таходатчик определяет что двигатель с рывками крутится или с усилием не штатным, поэтому выключается и заново пытается отжать. - так ли это? Стоит бояться что из строя вышло что-то другое? Или это стандартная ситуация с подшипником и системой аварийного выключения, или дело в другом? Уточню. При разборке ламели и якорь с статором не соприкасалась, они в порядке. Помогите, пожалуйста! Буду очень благодарее за ответ!
Комментарии
Здравствуйте.
Благодарю за ваш ответ, многое я учту.
Но утчону некоторые ещё нюансы.
Как я говорил стиральная машина не набирала полные обороты, и никогда так не выключалась - до манипуляций с заменой щеток. (Обороты стали выше после замены щеток).
После падения подшипник вышел из строя, имеется люфт и небольшие скрипы при вращении якоря.
При этом вращается он достаточно хорошо и свободно, в сборе в самой СМА, при вращении барабана рукой усилий особых я не прилагаю, крутится легко. Может ли она на высоких оборотах давать сильное усилие(подшипник) иза чего тадчик определяя это выключает СМА?
Плата живая. Тадчик сам выглядит нормально, контакты я притер, дело не вних.
Раньше скрип был в подшипниках при работе после падения, сейчас спустя 10 стирок скрип стал очень тихим, практически не слышен, но фоновый шум есть, которого не было.
Зная факты которые я приложил - ,скажите пожалуйста, точно ли таходатчик определяя рывки и т.д выключает аварийно стиралку? Точно ли дело в подшипниках, куда копать.
Также уточну ещё одну вещь, когда я все собрал и при третьей стирки он остановился и выдал ошибку двигателя, тогда я щетки наждачкой не протирел и так оставил, думаю контакт отошёл и ошибку вызвал, и шум от них хороший был, потом после разборки я их протерел звук пропал, скорее всего этот скрип был от подшипника, эта ошибка двигателя была единственной, потом такую ошибку она не выдала, а просто выключалась полностью и через секунду снова включалась, пытаясь снова отжать.
Зная это все можно ли уверенно сказать что дело в подшипнике, а не другом.