У стиральной машины lg...
Марина Каменск-Шахтинский dot Стиральные машины LG F-1281TD5

В прошлом году переслала работать сливная помпа, сняли днище, сняли помпы, перебрали, прочистили (заклинило накипью), собрали, заработало. Через пару месяцев машина потекла. Разобрали, обнаружили дыру в патрубке аккурат напротив угла мотора помпы (т.е. патрубок со временем перетерся, касаясь помпы при нагрузке барабана). Сняли, заклеили, собрали, работала. Прошло еще пол года, снова течь, снова в том же месте перетерся патрубок (на днище мелкие кусочки резины), в этот раз уже доставалось мотору помпы, его потихоньку заливало, в итоге заржавел, но работал. Хотелось бы подсказки, в чем может быть причина перетирания патрубка, ибо заменить его и мотор конечно можно, но каков смысл, если все снова повторится. Стоит на идеальной стяжке. Внутри обнаружили конструктивную особенность - с одной стороны один амортизатор, с другой два. Идентичные... Чтобы проникнуть внутрь машины, нужно отвинтить днище, а аммортизаторы закреплены на нем. Поэтому пришлось один разъединить чтобы откинуть днище. Может быть, после сбора он стал хуже пружинить? Помпа на машине двойная, одна на слив, другая на возврат воды в барабан, патрубок контактировал со сливной помпой. Причем, на помпе возврата воды сверху установлена пластиковая заглушка, чтобы я так понимаю в двигатель сверху ничего не попало, а вот на моторе сливной помпы такого козырька не было, может в этом дело? Хотя, будь он, патрубок перетирался бы об него. В общем, помогите разобраться пожалуйста!