Не включаются режимы...
Старый Стиральные машины Ariston AQXL 125

Всем привет! Помогите новичку на вашем форуме!) Итак: Мопед не мой,отдали почти даром знакомые, сказали просто не запускается. Решил разобраться с этой (Hotpoint Ariston AQXL 125), да бы очень нужна))) По порядку: включаю , на секунду все индикаторы загораются, потом тухнут большая часть, кроме тех которые показывают выбранный режим, крутилки и кнопки все работают (я так понимаю все гуд). Выбираю режим стирки, закрываю люк, но машинка не запускается и медленно мигает кнопка старт/пауза, больше ни чего не происходит. Судя по мануалу из интернета при закрытие люка должен загореться индикатор "ключ", который говорит о том что дверь заблокирована. Но он не загорается. И кнопка старт/пауза не должна мигать. Гуглил, изучал форум и пришел к выводу что не работает УБЛ. Снял его (модель dl-s1), он 3ех контактный с катушкой внутри, тоесть как я понял работает не из за нагрева а от толчка штыря что в катушке (сердечник вроде называется). Зачистил контакты, повреждений не нашел. Между 1 и 2 контактом 2кОм. в открытом состояние люка 2 и 3 контакты не прозваниваются, при закрытом люке контакты 2 и 3 прозваниваются (замыкается). При включение машинки на разъеме что подходит к УБЛ между 1 и 2 контактами 2205В, между 2 и 3 220В. Подключаю УБЛ к разъему (не прикручивая на место), так же мигает старт/пауза. Дергаю за рычажок на УБЛ (аварийной разблокировки) чтоб выдвинулся штырь блокирующий открытие люка. Выдвигается, загорается "ключ" но сразу же УБЛ отщелкивает в положение чтоб можно было открыть дверь, "ключ" гаснет, старт/пауза мигает. Если подключаю УБЛ уже в состояние "заблокирован замок" к разъему, тогда мигает старт/пауза, "ключ" не горит. Нажимаю на кнопку "Выкл", внутри УБЛ щелчки, и замок разблокировывается. фото УБЛ ниже Подскажите в чем может быть дело? всю голову сломал.... На двигателе нашел зеленую наклейку с надписями : C. E. SET. Motore Universale MCA 52/64-148/AD9 11500 rpm- 2A - 430W 220-240W 50/60Hz cl F / F Thermally protected 160020441.00. И так, на двигателе колодка: 1.Красный 2.Красный 3.Коричневый 4. (отсутствует провод) 5. Черный 6 Синий 7. Серый с черной полосой отдельно к пластине крепится земля. -между 1 и 2 (я так понимаю это так называемое ТАХО веря гуглу ) = 121.1 Ом. -между 3 и 5 = 2.1 Ом (я так понимаю это обмотка) . -между 6 и 7 = 5.3 Ом (эти провода идут на щетки) . Щетки проверил, как новые все почистил. Я так понимаю двигатель в норме?! только смущают 121 Ом на ТАХО. это норм?