
14.12.2018 года, мною приобретён Смартфон Honor 8 Lite Gold в СБ Алейск, Пионерская 134 МарияРаТЦ, уже 28 декабря 2018 года, камера перестала работать. Вообще не запускалась фотокамера. 29 декабря сотрудники отказались взять телефон на замену, а только в ремонт. Месяц телефон был в ремонте. Прислали техническое заключение: Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведённой диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Но уже 22 февраля вновь фронтальная камера не работает. Что делать? Я буду 2-3 недели пользоваться телефоном и месяц его ремонтировать? Помогите!
Комментарии