Сдала в ремонт...
Катерина Москва dot Планшеты GigaByte

Сервис утверждает, что заменил контролер системы охлаждения и теперь клиент должен оплатить 8000 т.р. за запчасть и работу. При этом, я сама должна выполнить 3-4 раза зарядку/разрядку планшета, т.к. якобы идет колибровка контроллера и потом все гудеть перестанет. Это выполнить невозможно, т.к. нагрев такой, что можно спалить все. Я долго спорила с ними, что проблему не устранили и проверять должен мастер и если гремит кулер, то и кулер должны были заменить. Они мне угрожали забрать планшет, пока не оплачу. В итоге, я выторговала скидку и заплатила 6500 т.р. Но проблема осталась.Как теперь заставить вернуть деньги и доказать, что ремонта не было вообще, т.к. перепайки не видно и они не хотели в акте передачи, записать серийный номер детали.Запчасть не вернули! Люди Добрые, подскажите, что делать в такой ситуации?