Китайская OneXPlayer...

Во‑первых, портативная игровая консоль OneXPlayer X1 Air, построена на базе нового процессора Intel Lunar Lake. Lunar Lake — это очередное поколение мобильных чипов Intel с архитектурой Meteor Lake, которые предлагают до 8 эффективных ядер и обновлённое графическое ядро Intel Arc, что обеспечивает высокую производительность и энергоэффективность. Экран консоли размером 7 дюймов выполнен по IPS-технологии с разрешением 1920×1200 пикселей и частотой обновления 120 Гц — идеален для плавного игрового процесса и насыщенной картинки. Варианты конфигурации предусматривают до 16 ГБ оперативной памяти стандарта LPDDR5x и SSD накопитель до 1 ТБ, что обеспечивает быструю загрузку игр и приложений. Аккумулятор ёмкостью 40 Ватт-часов позволяет получить до 6 часов автономной работы в "лёгких" играх, что неплохо для портативного устройства такого класса. Для подключения периферии и зарядки имеются порты USB-C (с поддержкой DisplayPort и Power Delivery), USB-A и стандартный аудиоразъём 3,5 мм. А во‑вторых, компания OneXPlayer изготовила новую внешнюю видеокарту OneXGPU Lite на базе дискретного GPU AMD Radeon RX 7600M XT с 8 ГБ видеопамяти GDDR6. Этот внешний графический блок подключается к устройствам через высокоскоростной интерфейс Thunderbolt 4, предоставляющий пропускную способность до 40 Гбит/с, что позволяет максимально эффективно использовать потенциал видеокарты. OneXGPU Lite укомплектован компактным и стильным алюминиевым корпусом с активной системой охлаждения, обеспечивающей стабильную работу под нагрузкой. Встроенный блок питания мощностью 150 Ватт поддерживает не только сам внешний GPU, но и может одновременно заряжать подключённое устройство благодаря поддержке Power Delivery. Совместное использование портативной консоли X1 Air и внешнего графического ускорителя OneXGPU Lite даёт пользователю уникальную возможность: компактное устройство для игр на ходу превращается в полноценную игровую станцию с мощной дискретной графикой при подключении к внешнему GPU. Это расширяет спектр сценариев использования — от мобильных игр и стриминга до серьёзных проектов, требующих высокой графической производительности.