
Вскоре, товарка Алиса научится самостоятельно бронировать столики и выполнять множество других задач, т.к. Яндекс планирует превратить известную всем помощницу в полноценного ИИ-агента, способного управлять различными сервисами без участия энтузиастов. Новая версия Алисы будет обладать расширенными возможностями по автоматизации повседневных дел, таких как заказ билетов, оплата счетов, напоминания о встречах и даже управление умным домом. Компания отмечает, что благодаря развитию технологий машинного обучения и обработки естественного языка, помощница сможет лучше понимать потребности пользователей и предлагать персонализированные решения. В рамках обновления Яндекс планирует провести широкую интеграцию Алисы с различными сервисами и платформами, что вероятно сделает её более совершенной помощницей в доме, на работе и т.д.