Ловкий во всех отношениях, Марк Цукерберг рассказал о разработке нового ИИ, грозно названного Машиной для достижения результатов, который, по его словам, сможет сильно повлиять на всю индустрию цифровой рекламы, т.к. будет способен значительно повысить эффективность работы рекламных кампаний, используя для этого, продвинутые алгоритмы анализа данных и оптимизации таргетинга. Новая Нейро-система будет не только учитывать поведение пользователей в реальном времени, что позволит рекламодателям более точно настраивать свои объявления, но и достигать целевой аудитории. Цукерберг подчеркнул, что его новый ИИ не только улучшит результаты рекламодателей, но и создаст более персонализированный подход, а также и то, что внедрение данной технологии изменит подход к цифровой рекламе в целом и сделает её более эффективной и менее навязчивой.
Глава Фейсбук - Цукерберг готовит выпуск новой Нейросети, способной взорвать мировую индустрию цифровой рекламы
10.05.2025 08:12
Последние новости
21.11.2025
Отечественный сервис Яндекс изготовил новую мощную смарт-колонку Станция 3 за 27 тысяч рублей
Поисковая система Яндекс показала свою новейшую, продвинутую, умную колонку - Станция 3, каковая снабжена: 5-ю...
21.11.2025
Западные люди начали массово заводить романы с Искусственным Интеллектом
Взаимоотношения западного человека с нейросетевыми чат-ботами вышли на новый уровень, между ними зародились...
21.11.2025
Нынешние зумеры используют менее сложные пароли, нежели их дедушки и бабушки
Некоторые, возможно, недалёкие люди считают, что в соответствии с ими же придуманным стереотипом - чем...