Ловкий во всех отношениях, Марк Цукерберг рассказал о разработке нового ИИ, грозно названного Машиной для достижения результатов, который, по его словам, сможет сильно повлиять на всю индустрию цифровой рекламы, т.к. будет способен значительно повысить эффективность работы рекламных кампаний, используя для этого, продвинутые алгоритмы анализа данных и оптимизации таргетинга. Новая Нейро-система будет не только учитывать поведение пользователей в реальном времени, что позволит рекламодателям более точно настраивать свои объявления, но и достигать целевой аудитории. Цукерберг подчеркнул, что его новый ИИ не только улучшит результаты рекламодателей, но и создаст более персонализированный подход, а также и то, что внедрение данной технологии изменит подход к цифровой рекламе в целом и сделает её более эффективной и менее навязчивой.
Глава Фейсбук - Цукерберг готовит выпуск новой Нейросети, способной взорвать мировую индустрию цифровой рекламы
10.05.2025 08:12
Последние новости
14.09.2025
Компания Аквариус анонсировала новые двухсокетные серверы семейства AQserv AS, которые опираются на аппаратную...
14.09.2025
Руководство компании Volkswagen утверждает, что технология двунаправленной зарядки электромобилей (Vehicle-to-Grid, V2G)...
13.09.2025
Как всегда, Илон Маск порадовал мировую общественность очередным сногсшибательным спичем, в котором заявил,...