Глава Фейсбук -...

Ловкий во всех отношениях, Марк Цукерберг рассказал о разработке нового ИИ, грозно названного Машиной для достижения результатов, который, по его словам, сможет сильно повлиять на всю индустрию цифровой рекламы, т.к. будет способен значительно повысить эффективность работы рекламных кампаний, используя для этого, продвинутые алгоритмы анализа данных и оптимизации таргетинга. Новая Нейро-система будет не только учитывать поведение пользователей в реальном времени, что позволит рекламодателям более точно настраивать свои объявления, но и достигать целевой аудитории. Цукерберг подчеркнул, что его новый ИИ не только улучшит результаты рекламодателей, но и создаст более персонализированный подход, а также и то, что внедрение данной технологии изменит подход к цифровой рекламе в целом и сделает её более эффективной и менее навязчивой.