
ChatGPT за три месяца увеличил свою аудиторию на 100 миллионов пользователей, что в первую очередь связано с широкой модернизацией функциональности, целенаправленным маркетингом и адаптацией под разные культуры. Рост популярности ChatGPT объясняется несколькими ключевыми факторами. Во-первых, разработчики значительно улучшили алгоритмы, что привело к более точным и естественным ответам. Во-вторых, активные маркетинговые кампании, включая сотрудничество с влиятельными фигурами и рекламу в социальных сетях, значительно повысили осведомленность о продукте. В-третьих, ChatGPT стал полезным инструментом для бизнеса, что привлекло новых пользователей. И наконец, многозадачность и поддержка различных языков сделали его доступным для глобальной публики, что в совокупности и сыграло ключевую роль в увеличении числа почитателей чат-бота.