
Компания Amazon разрабатывает умные очки с функцией навигации, ориентированные на водителей и курьеров своей службы доставки, как сообщает Reuters. Данная инициатива стала ответом на рост затрат на доставку, которые увеличились на 8% и составили $23,5 млрд в третьем квартале. Умные очки планируются как инструмент для сокращения этих издержек, предоставляя пользователям пошаговую навигацию на встроенном экране во время доставки. Очки будут предоставлять информацию о маршруте, указывать на препятствия, предупреждать о наличии животных рядом с местом доставки и так далее, что позволит экономить время при каждой остановке. В условиях насыщенного рынка доставки в США, экономия даже нескольких секунд на каждом заказе может существенно повысить эффективность логистики и прибыльность компании. Проект находится на ранней стадии разработки и может измениться. Если результаты не удовлетворят Amazon, проект может быть временно приостановлен или заморожен. В компании отказались комментировать детали разработки. Один из текущих вызовов заключается в создании очков, которые смогут функционировать в течение восьмичасового рабочего дня, оставаясь удобными для пользователей. Разработка требует сбора обширной информации о каждом объекте, тротуаре, улице и других аспектах для создания оптимальных маршрутов, что, по словам источников, может занять годы. Очки будут базироваться на существующих Echo Frames, которые поддерживают голосовые команды через ассистента Alexa, но продажи последней модели оказались ниже ожиданий, составив менее 10,000 единиц. Ожидается, что новое поколение умных очков с встроенным экраном может выйти на рынок во втором квартале 2026 года под кодовым названием Amelia.