
Выставка китайских электромобилей, организованная компанией Sanyo Trading, привлекла внимание японских специалистов и производителей комплектующих благодаря демонстрации подхода китайских производителей к созданию электрокаров. Примером такого подхода стал BYD Atto 3, который, несмотря на свою доступную цену в 20 000 долларов, демонстрирует высокую степень интеграции компонентов. Японские эксперты были впечатлены тем, что электропривод e-axle в BYD состоит всего из восьми частей, что значительно упрощает конструкцию и помогает снизить стоимость и вес автомобилей. Это открытие подчеркивает разницу в подходах к проектированию и производству электромобилей между китайскими и японскими компаниями. В то время как китайские производители акцентируют внимание на снижении затрат, японские компании традиционно ориентированы на высочайшее качество компонентов. Такой подход вызывает интерес у представителей японской индустрии, которые планируют использовать узнанное на выставке для улучшения собственных технологий в сфере электромобилей. Как отметил представитель Nissin Precision Machines, их цель — углубить знания в секторе электромобилей и адаптировать современные тенденции в собственных продуктах.