
По данным Bloomberg, в этом августе наблюдалось резкое снижение объемов продаж китайских электромобилей в Европе - до самого низкого уровня за последние полтора года, а причиной такого положения дел можно увидеть в повышении пошлин, введенных в июле, что и привело к последовательному снижению продаж китайских автомобилей в ЕС уже второй месяц подряд. Если ранее среди наиболее популярных китайских электромобилей в Европе выделялись машины British MG, находящиеся под контролем китайской корпорации SAIC, то в августе их продажи упали аж на 65%. Но несмотря на это, лидером продаж среди китайских брендов на европейском рынке остаётся компания BYD, которая продолжает сохранять и статус крупнейшего производителя электромобилей в Китае, так вот, она имеет шансы вскоре обогнать Tesla и стать лидером на мировом рынке электромобилей.