AMD разрабатывает...

Генеральный менеджер группы вычислительных и графических решений AMD - Джек Гуинь в интервью порталу Tom’s Hardware поделился подробностями о разработке новой технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 4.0 на базе ИИ. По его словам, работа над FSR 4.0 ведется уже около года, и она будет существенно отличаться от текущей версии FSR 3.0. Одним из значительных преимуществ FSR 4.0 станет улучшенная энергоэффективность графических процессоров, что особенно важно для портативных игровых устройств. Гуинь подчеркнул, что время работы от батареи является приоритетом при разработке портативных приставок. Он отметил, что современные устройства, такие как Asus ROG Ally и Lenovo Legion Go, обладают весьма ограниченным временем автономной работы ~ 60 минут, но потребителям нужно больше. По словам Гуиня, предыдущие версии FSR 2 и FSR 3 основывались на аналитической генерации и фильтрах, но нынешние технологии требуют немедленного перехода к инструментам ИИ, а иначе нас ждёт фиаско.