Здравствуйте. Стиральная машинка Атлант СМА 60С87-000. Скоро отслужит 11 лет. Сальник и подшипники вроде живые, люфта нет, звука постороннего нет, течи тоже нет. Заказал подшипники и сальник новые, SKF. Буду сам менять. Но хотел бы узнать насчёт втулки сальника. Учитывая то, что я написал вверху, живая ли поверхность втулки и сам вал, где находятся подшипники и сальник? Вдруг втулка повреждается даже если снаружи все выглядит отлично, крестовина стоит дорого, я бы лучше круто новую стиральную машину. У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, если видимых проблем нет, живая ли 90-100% втулка сальника? Боюсь если вскрою все зря будет, и надолго не хватит нового сальника. Даже если так, как полировать втулку? Есть наждачка: 600,800-1000, можно ли им полировать поверхность? Или нельзя? Заранее, благодарю Вас за ответ!
Комментарии
Здравствуйте. Благодарю за ответ.
Насчёт втулки я понял!
Но есть вопрос насчёт двигателя СМА.
Недавно несколько недель назад СМА начала недостаточно отжимать, как раньше отжимала. Помпа рабочем состоянии, исключается она. Щетки некогда не менялись, в них же проблема? Новые я купил, после их установки 100% 800 оборотов максимальные вернутся?
Так же хотел бы спросить насчёт ламмеля двигателя, их тоже наждачкой полировать наждачкой?
Заранее очень благодарен буду за ответ.
Да, коллектор нужно чистить и полировать А так же сделать притирку щёток.
ссылка