Смартфон bq 6010g practic....
Ирина Москва dot Сотовые телефоны BQ BQ-6010G Practic

Здравствуйте. Проблема со смартфоном,
сервис-центр ничего не может сделать и проблему не признает. Мой телефон
перестал работать после 1-го месяца. Смартфон BQ 6010G Practic. Сервисная
служба магазина ОГО просто сбросила до заводских настроек, но проблему
не решила. 2 месяца сплошного мучения с этим аппаратом. Через месяц
сдала в сервисный центр, продержали 3 недели, все равно не работает.
Снова отвезла в тот же сервис-центр. Теперь мне отвечают, что с
телефоном все нормально. Подозреваю сговор магазина ОГО с сервис-центром
Компьютерная клиника 999 на ул. Донской. Когда звоню, при выключенном
экране (сработал датчик приближения) нажимаются кнопки на сенсорном
экране. Собеседник не слышит, т.к. отключается звук. Либо слышно, что у
меня нажимаются кнопки набора номера, что отражается на дисплее и мне об
этом говорят. Но сервис уверяет, что все нормально, а ОГО говорит, что
мы доверяем сервису. У меня остается единственный выход: платная
независимая экспертиза и уже в судебном порядке выбивать из магазина
деньги, в том числе и за экспертизу, за аксессуары и моральный вред. Что делать?