Что делать с...
Кристина Сотовые телефоны Sony Xperia М5

Здравствуйте. В мае 2016 года приобрела смартфон Xperia М5. Спустя три месяца начал очень сильно виснуть, много ошибок и проблем. (Телефон греется, не ловит-пропадает сеть, невозможно позвонить, ошибка камеры и других приложений-никак не воспользоваться) Отдала по гарантии только 13.01.2017 г. Спустя 40 дней, телефон мне вернули и сказали, что гарантийный ремонт не проводился, дефектов не обнаружено. Обновлено только ПО. Пользовалась неделю, все дефекты остались прежние. Отдала еще раз по гарантии и написала заявление на возврат средств. В возврате отказали, мотивируя тем, что нет существенных недостатков. Купить телефон за 26990 и не смочь даже позвонить. Второй раз взяли в ремонт 27.02.2017, через 30 дней вернули (28.03.2017). Сделали механический ремонт и обновление ПО. Вложили бланк с диагностикой, что все хорошо работает. Дома обнаружилось, что передавили экран в центре (три блика). Не загружается русский словарь, не идет загрузка даже после перезагрузки и reset. Не удавалось восстановить систему с sd-карты. Два раза выкидывало и писало ошибку. Между этим сеть так же пропадала (нет уровня сигнала вообще, только экстренные вызовы). Хотела вернуть деньги за некачественный товар и приобрести другой. После ремонта проблемы с ним никуда не уходят. Третий раз проблемы с сетью. Является ли это существенным недостатком? Можно ли мне вернуть деньги?