Новый пылесос не...
Алексей Тюмень dot Пылесосы Samsung SC4520

С первой минуты эксплуатации нового пылесоса не было должной тяги. Со щеткой вообще никак. Чистил домашний палас минуты три-четыре. Решил вернуть товар в магазин для замены или возврата денег. Там (в сервисном центре) провели проверку качества. Вот вердикт: "... Пылесос технически исправен и соответствует характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Нарушение условий эксплуатации..." В итоге продавец принимать товар отказался. Понятно, что после нескольких минут работы пылесоса в фильтре и мусоросборнике скопится пыль. Но где причинная связь между отсутствием мощности (не пропажей) и загрязнением? Тем более, что фильтр и контейнер я потом промыл и прочистил, а мощности как не было, так и нет. Как оптимально устранить неисправность? Или это все-таки дефект магазина и пробовать вернуть товар принудительно? Спасибо.