Нужен оригинальный...
Игорь Симферополь dot Принтеры, копиры, мфу Canon IR-1133IF

Уважаемые специалисты! Просим Вас помочь нам в дальнейшей эксплуатации отличного устройства ImageRunner 1133. Организация купила данное устройство в 2015 году. В то время на рабочем месте была установлена лицензионная операционная система Windows ХР и, возможно, в тот момент был в наличии диск «User Software CD», при помощи которого были корректно установлены драйвера. Устройство работало великолепно. В текущем году организация стала использовать приложения, для работы которых потребовалось обновить операционную систему и была приобретена и установлена лицензионная операционная система Windows 7 (32bit). К великому сожалению, диск «User Software CD» утерян. На официальном сайтах ссылка и ссылка мы смогли найти только драйвера, позволяющие настроить печать, а сканирование, простое сканирование, прямое подключение к USB, – не получилось, то есть мы не можем найти ( как указано в техническом описании устройства) драйвера: TWAIN и(или) WIA 2.0 (Windows Vista/7). Не получается работать ни через CANON MF TOOLBOX, ни через SCANGEAR, ни через VUESCAN. Подскажите, пожалуйста, где можно найти диск «User Software CD» . Самое обидное: на множестве различных форумов пытаются решать проблемы СЕТЕВОГО подключения этого устройства или работы в Windows 7 (64bit) и все ссылаются на ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСК ДЛЯ WINDOWS 7 (32bit). Подскажите, пожалуйста, где можно найти диск «User Software CD» . В результате на данный момент мы не можем полноценно пользоваться устройством и при осуществлении производственной деятельности возникают проблемы. Помогите, пожалуйста! Коншлин И.Н.ink_sun@mail.ru