Проблемы с...
Гарри Кофемашины и кофеварки Krups Quattro Force Evidence EA891810

Здравствуйте. Есть кофемашина Krups ЕА89. Кофемашина вошла в режим сервисного обслуживания и выйти из него не может. При включении питания, входит в него сразу. Прогревает бойлер. Опускает гидропоршень. Качает воду. Через секунду-две прекращает. Дистрибьютер поворачивается и вода сливается через дренажный клапан в поддон для капель. На экране появляется надпись - Очистите поддон для капель и поддон для жмыха. Достаю и вставляю обратно поддон для жмыха, нажимаю - ОК и вся программа начинается с начала и до следующего - ОК. Как мне кажется, вода не стекает через какие-то уплотнители, а машина именно сбрасывает её в поддон. Сделано: 1. Ревизия и восстановление гидропоршня. Поменяны все резинки. 2. Ревизия и замена резинок дренажного клапана.
3. Прозвонил все микрики. Вроде рабочие. (Вопрос только к микрику под гидропоршнем - он нормально замкнутый?) 4. Разобрал и осмотрел дистрибьютер. Все цело, смазано. Уже взорвал себе весь мозг. Могу грешить только на плату. Но может я что-то упускаю?