Навигатор prestigio не подключается к компьютеру через usb

Bloodfire
180
GPS-навигаторы Prestigio GeoVision 7900 BTTV
3 ответа

Навигатор Prestigio GeoVision 7900 BTTV не подключается к компьютеру через USB, что делать?


Добавление решения
Внимание!

Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: "несите в сервис", "обратитесь в АСЦ", "нерентабельно" и т.д. Подобные ответы будут считаться накруткой рейтинга, ответы будут удалены, а аккаунт заблокирован.

Если берётесь помогать людям, отвечайте полно. Объясняйте почему, если рекомендуете, например, перепрошить телефон, то напишите как это сделать. Если пишете, что ремонт нерентабелен, объясните почему.

Добавление ответов, по сути, повторящие уже сущесвтующие ответы по данному вопросу будут так же считаться накруткой.

Добавить
Добавление комментария
Добавить
Ответы и решения
Владимир (Rukas)
0
     Сервисный Центр ServiceUpdate
Здравствуйте! Для начала проверьте настройки подключения, чтобы там стоял выбор накопителя. Далее проверьте шнур, ну а скорее всего это проблема в разъёме
Это решение полезно
starbereg (*****@rrservice.ru)
0
     Сервисный Центр Красный робот на Чайковского, 50
Здравствуйте. Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=eoRfHK8vECQ Так же рекомендуем попробовать другой системный шнур и проверить системный разъем.
Это решение полезно
RemPoint (RemPoint)
0
     Сервисный Центр RemPoint на Ленсовета
Добрый день! Для начала сменить кабель, если делали, проверять разъём USB. Также проверьте в диспетчере устройств на предмет неопознанных устройств, возможно нужно скачать и установить драйвера.
Это решение полезно
Ремонт
Добавить
ответить