После замены дисплея планшет не загружается

Zagamand
267
Планшеты NAVITEL A 730
9 ответов

Добрый день. Скажите пожалуйста, что делать, если после замены дисплея планшет не загружается?


Добавление решения
Внимание!

Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: "несите в сервис", "обратитесь в АСЦ", "нерентабельно" и т.д. Подобные ответы будут считаться накруткой рейтинга, ответы будут удалены, а аккаунт заблокирован.

Если берётесь помогать людям, отвечайте полно. Объясняйте почему, если рекомендуете, например, перепрошить телефон, то напишите как это сделать. Если пишете, что ремонт нерентабелен, объясните почему.

Добавление ответов, по сути, повторящие уже сущесвтующие ответы по данному вопросу будут так же считаться накруткой.

Добавить
Добавление комментария
Добавить
Ответы и решения
48Remont (*****@primefix.ru)
0
     Сервисный Центр Ремонт48 Липецк
Смотря что вы имеете ввиду под словом "не загружается". Не включается совсем, тогда ищите возможные повреждения - коннектор АКБ, кнопка включения, так же мог сгореть предохранитель или драйвер подсветки. Если висит на заставке и дальше не идет загрузка, значит повредили внутреннюю память планшета, перегнув плату.
Это решение полезно
Сервис Плюс (antiuser)
0
     Сервисный Центр Сервис Плюс г. Самара
Если меняли не сами - то несите обратно к ремонтникам, которые сломали. Если сломали сами, то для начала вставьте старый экран, если загрузился, то проблема в нем, нет - ищите, что вы могли нечаянно повредить.
Это решение полезно
Сот_Сервис (sotservice)
0
     Частный Мастер Сот-Сервис
Скорее всего, что-то повредили на плате при разборке или сборке планшета.
Это решение полезно
39 bit (sanych_81)
0
     Сервисный Центр 39bit.ru на Московском
Возможно, что не правильно подключили и закоротило плату, нужен осмотр аппарата.
Это решение полезно
vincent
0
Подключали на подключенной батарее? Тогда почти ничего не сделать
Это решение полезно
Алексей (master515)
0
Либо бракованный дисплей, либо ревизия не так, либо не все шлейфа подключили после замены.
Это решение полезно
SmartService (smart-service)
0
     Сервисный Центр Смарт-Сервис
Проверьте совместимость парт-номеров дисплея, также возможен брак.
Это решение полезно
Global Service (global service)
0
Добрый день.
Сделайте все как показано в инструкции это поможет: http://indevices.ru/proshit/navigators/navitel.html
Это решение полезно
Илья (*****@mail.ru)
0
     Сервисный Центр DNS-сервис Тверь
Добрый день!

Скорее всего ревизия дисплея не подходит, попробуйте прошить устройство
Это решение полезно
Ремонт
Добавить
ответить