Яндекс.Браузер предложил обладателям Android-устройств пробную функцию - отключение опасной, навязчивой и агрессивной рекламы по их распоряжению, которая уже работает через меню веб-обозревателя. Компания Яндекс уверена, что новый инструментарий позволит точно определить, какие рекламные форматы больше всего раздражают пользователей, и на основе этих данных выработать рекомендации для владельцев сайтов.
Яндекс.Браузер предлагает обладателям Android-устройств отключать опасную рекламу
25.08.2016 12:31
Последние новости
24.04.2024
Mechrevo сконструировала новый ноутбук Kuangshi 16 Super, оборудованный матрицей величиною 16 дюймов (40,64 см) с...
24.04.2024
Компания Razer выпустила новую, сверхлёгкую (54 грамма) мышь Viper V3 Pro, которая укомплектована...
23.04.2024
Уже российская Radiotehnika открыла производство старой-новой, двухполосной, активной, акустической...